11-12-2019, 07:50:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Белоглазый аратинга - Гоша  (Прочитано 21878 раз)
Ламур Ла Ви
Пользователь

Email
« : 31-03-2011, 17:08:29 »

Здравствуйте!
Про аратингов нет отдельной подтемы, поэтому решила написать в этой теме.  Обеспокоенный

У меня неделю назад появился Гошенька - белоглазый аратинга.
В мире попугаев я ещё новичок. Это мой первый попугай.
Вот он, мой Гошенька:

maiiiariko
Старожил

Я дождалась свое солнышко!

Email
« Ответ #1 : 31-03-2011, 17:23:22 »

Какое чудо!!! Целующий Красавец какой! А сколько ему?

Ксюша)))
Ветеран

402383576
« Ответ #2 : 31-03-2011, 17:41:12 »

Вот это красавчик Крутой Расскажите нам о нем побольше: какой возраст птички, как у вас дела с приручением, и вообще все-все-все... Мы тут все очень любопытные Веселый

АЛЕНА
Модератор
*

ПТИЦЫ - это крылья. Крылья - это НЕБО!

Email
« Ответ #3 : 31-03-2011, 18:11:38 »

Ламур Ла Ви! Очень красивая у Вас птичка. Если Вы читали про аратинг, то, наверное встречали такое выражение про них: "Птичка-акробат"  Улыбка. Они очень подвижны, прекрасные летуны, поэтому ждем от Вас интересных рассказов про Гошу  Подмигивающий

Попробуй, сходу угадай, что понимает попугай!
Чтобы достичь его любви - нужны, Брат, годы, а не дни!
Корпса
Глобальный модератор
*

« Ответ #4 : 31-03-2011, 18:47:25 »

Тема готова.
Теперь по процедурному вопросу...
Ламур Ла Ви
Вы "в теме?"
Хорошо разбираетесь в данном вопросе?
Будете следить и модерировать этот раздел, сможете?
Если "да" - назначим модератором.

Пожалуйста, соблюдайте Правила форума!
АЛЕНА
Модератор
*

ПТИЦЫ - это крылья. Крылья - это НЕБО!

Email
« Ответ #5 : 31-03-2011, 19:40:22 »